Loading

Вы "За" Кока-колу или "Против"?

суббота, 25 июня 2011 г.

Я не получил призы

Я обрадовался, когда Coca Cola объявила о призах по баллам за крышки: 40 баллов - полотенце, 25 баллов - футболка и 5 баллов банка Coca Cola. Так как я постоянно покупаю по 2-литровые бутылки Coca Cola и пью ее уже лет 20 каждый день, то у меня к 21 июня 2011 года набралось крышек на 2х40 + 25 + 10 =115 баллов.
Я позвонил в представительство, об этом здесь, мне сообщили, что призы выдаются.
23.07.11 я собрал все крышки, даже больше чем на 115 баллов и мы поехали к 18 часам в магазин "Лента" в Шушарах (Санкт-Петербург), чтобы получить 2 полотенца, футболку и несколько банок.
Оба полотенца мы собирались взять с собой на море в июле, а футболку я сам хотел носить, потому что более преданного поклонника Coca Cola чем я, в Санкт-Петербурге не найти: мне напиток очень нравился... до того злополучного дня.
Две девушки не из администрации Сoca Сola, кивая на объявление, мило мне сказали, что Coca Cola сообщила, что призы закончились, и крышки мои больше не нужны.
Честно говоря, я не верил своим ушам: ладно закончились полотенца, ладно закончились футболки... но банки???
Неужели и банки закончились???
За 1 банку - 5 баллов.
Нету больше банок.
Нету призов.
Я вышел из магазина и выбросил свои крышки в урну.
Звонить в представительство я не стал: не полотенце мне нужно было и не футболка, мне хотелось получить приз от самой известной в мире компании и носить футболку с логотипом и всем рассказывать о напитке.
Но на меня не хватило даже одной банки.
С того дня я больше не покупаю этот напиток.
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий